Японский производитель слабоалкогольных коктейлей Suntory 9 марта запустил новую оригинальную социальную сеть Horo-Yoi.com для поиска собутыльника. Японцы – очень трудолюбивы и заняты, поэтому даже выпить в баре коктейль им некогда. В сети они пьют дома напротив компьютера, легко находя себе компанию. В социальной сети, выстроенной в виде онлайн-симулятора, в первые дни работы зарегистрировалось 70 тысяч пользователей.
Любой любитель коктейлей может создать своего виртуального персонажа, который с баночкой коктейля в руках перемещается из одного объекта на другой – из домика на облако – и общается с себе подобными тусовщиками. Режим флэш-игры позволяет не только болтать с товарищами, но и произносить виртуальные тосты, даже петь песни.
Возможно, в скором будущем, эта социальная коктейльная сеть переманит все еще выпивающих у монитора японцев со случайными собутыльниками из Skype.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.